PBN Trade Logo

Партнерство

PBN Trade – это стабильная компания с высокоэффективным менеджментом. PBN Trade открыта всему новому, является флагманом в формировании и поддержании высоких стандартов работы для всего финансового рынка. Мы предлагаем возможность построить свой бизнес под брендом нашей международной компании в сфере интернет-трейдинга. Спешите стать нашим партнером и получить самые выгодные условия сотрудничества и, главное, высокий уровень дохода.

Привлекая клиентов в компанию, партнер получает за это ежемесячное комиссионное вознаграждение. Чем больше клиентов привлечено, чем больше объем их сделок и чем активнее они их совершают — тем больше размер вознаграждения по партнерской программе. Однажды привлеченный партнером клиент закрепляется за ним на все время работы клиента через компанию.

Мы предлагаем партнерские программы для начинающих или опытных партнеров, частных и юридических лиц, финансовых компаний, инвестиционных менеджеров и инвесторов. Гибкая система вознаграждений и повышающих коэффициентов позволяет партнерам получать стабильный доход. Заработок наших партнеров складывается из количества привлеченных клиентов, а также их торгового оборота.

Чем больше клиентов вы привлекаете, и чем успешнее они торгуют, тем выше ваш заработок. Комиссия партнера умножается на повышающие коэффициенты в зависимости от количества привлеченных вами клиентов и их торгового оборота.

Стать партнером

PBN Trade Logo

Partnership

PBN Trade is a stable company with highly efficient management. PBN Trade is open to everything new. We strive towards the formation and maintenance of high standards in the financial market. We offer the opportunity to build your business under our brand in the field of Internet trading. Become our partner and get the most favorable terms of cooperation and, most importantly, a high level of income.

By attracting clients to the company, the partner receives a monthly commission for this. The more customers are attracted, the greater the volume of their transactions and the more actively they do it - the greater the amount of remuneration for the partner program. Once a partner attracted by a partner is assigned to him for the entire period of the client's work through the company.

We offer partner programs for beginners or experienced partners, private and legal entities, financial companies, investment managers and investors. A flexible system of rewards and raising ratios allows partners to receive a stable income. Earnings of our partners are made up of the number of clients involved, as well as their turnover.

The more customers you attract and the more successfully they trade, the higher are your earnings. The partner's commission is multiplied by increasing coefficients depending on the number of clients attracted by you and their trade turnover.

Join partnership