PBN Trade Logo

Энергоресурсы

Значительная волатильность энергетических рынков и быстро растущие цены на товары повысили интерес инвесторов к этим активам. Энергетические товары обладают рядом особенностей, которые делают привлекательной торговлю энергоресурсами.

Во-первых, в отличие от других товаров, энергоресурсы являются не возобновляемыми ресурсами. Кроме того, каждую единицу этого товара сравнительно дорого найти, разработать и доставить на рынок. Поэтому движения рынка не являются совершенно хаотичными и имеют тенденцию к росту. Эта характеристика позволяет трейдерам применять стратегию купить-и-держать для диверсификации портфеля.

Кроме того, постоянно изменяющиеся цены на нефть и газ позволяют использовать эти инструменты и для быстрой торговли. Самый легкий, наиболее распространенный и популярный вариант торговли нефтью и газом - это CFD торговля, которая не зависит от размера, времени и места сделки.

PBN Trade предлагает CFD торговлю хорошо известными сырой нефтью и натуральным газом на удобной платформе MetaTrader 4, с ее легким в использовании интерфейсом, графиками, индикаторами и возможностью программирования. Платформа является отлично защищенной и очень надежной. Вы можете торговать широким набором инструментов на разных рынках в одной платформе.

Открыть счет

PBN Trade Logo

Energies

Significant volatility of energy markets and sky-rocketing commodity prices have generated renewed interest from investors. Energy commodities have some peculiarities that make energies trading very attractive.

Firstly, unlike other commodities, energies cannot be renewed or recycled. Besides, each unit of production costs comparatively a lot to find, develop and bring to market. That’s why market movements are not purely random and tend to the upside. This characteristic allows traders to apply long-term buy-and-hold strategies to diversify their portfolio.

Besides, constantly changing oil and gas prices allow using these tools for fast trading. The easiest, most popular and widespread option of trading oil and gas is CFD trading, which does not depend on the size, time and location of transaction.

PBN Trade offers CFD trading of well-known crude oil and natural gas on the user-friendly MetaTrader 4 platform, with its easy-to-use interface, charts, indicators and the opportunity of programming. The platform is well-protected and very reliable. You can trade a wide range tools in various markets in one platform.

Open an account