PBN Trade Logo

Счета

Если Ваша цель — зарабатывать с помощью онлайн торговли, компания PBN Trade поможет воплотить стремления в жизнь. Пройдя простую процедуру авторизации, Вы ощутите специфику использования обширного количества торговых инструментов, процедуру открытия и закрытия сделок, торговли CFD контрактами и другими финансовыми активами.

Если Вы являетесь опытным трейдером и уже научились управлять собственными финансовыми средствами, смело открывайте реальный счет. Компания PBN Trade предлагает аккаунты «Basic», «Gold» и «Platinum». Свойства каждого из счетов позволяют трейдеру любого уровня подобрать наиболее подходящий для себя аккаунт.

  • Базовый счет будет оптимальным вариантом для тех, кто рассматривает форекс как дополнительный вид заработка. На «Basic» представлены минимальные условия для ведения стабильной торговли на форекс, но этого будет вполне достаточно для получения хорошей прибыли.
  • В «Gold» мы собрали более широкий набор инструментов, а также более выгодное предложение по торговому плечу. Такой тип счета подойдет более требовательным трейдерам, которые готовы открывать большие лоты.
  • «Platinum» выберут для себя опытные участники рынка, которые делают высокие ставки на форексе. Такой аккаунт предполагает большой стартовый депозит, но и возможности предоставляет – соответствующие.

Если Вы новичок на валютном рынке, наша компания поможет Вам научиться качественно торговать, используя по началу демо-счет. Также на тестовом аккаунте трейдер имеет возможность без риска собственными деньгами тестировать новые стратегии и инструменты, анализировать динамику активов и прорабатывать новые ходы.

Помимо прочего, компания PBN Trade предлагает исламский счёт для пользователей, которые исповедуют ислам и не могут пользоваться своповой торговлей. Чтобы узнать детали оформления безсвопового счёта перейдите по этой ссылке.

Открыть счет

PBN Trade Logo

Accounts

If your goal is to make money trading online, the PBN Trade will help to turn your aspirations into a reality. After a simple authorization procedure, you will feel the specificity of using a vast number of trading tools, the procedure for opening and closing transactions, trading CFD contracts and other financial assets.

If you are an experienced trader and have already learned to manage your own financial funds, safely open a real account. The PBN Trade company offers the «Basic», «Gold» and «Platinum» accounts. The properties of each of the accounts allow the trader of any level to choose the most suitable account for him/her.

  • The basic account will be the best option for those who consider Forex as an additional kind of earnings. The "Basic" presents the minimum conditions for conducting a stable Forex trading, but this will be sufficient to obtain a good profit.
  • The “Gold” includes a wider range of tools and a better offer for leverage. Such an account type will is suitable for more demanding traders who are ready to open large lots.
  • «Platinum» will be chosen by experienced market participants, who make high rates on Forex. This account assumes a large initial deposit but provides the corresponding opportunities.

If you are a novice in the currency market, our company will help you to learn how to trade qualitatively, using a demo account at first. Also, on the test account, the trader has the opportunity to test new strategies and tools without risk, with his own money, analyze the dynamics of assets and work out new moves.

In addition, the PBN Trade company offers an Islamic account for users, who profess Islam and cannot use swap trade. To find out the details of processing a swap-free account, click here.

Open an account